Руководству сервисного центра Экран-Сервис
Воронцовой Ирины Дмитриевны
Проживающей по адресу: г.Курск
Ул.Гагарина,д.28, кВ.77
Тел.+7 960 694 53 44
ПРЕТЕНЗИЯ!
24.05.2020 г в магазине Атлант по адресу г.Курск, пр.Кулакова,144А (2 этаж) приобрели холодильник фирмы Беко. Срок гарантии данного холодильника 2 года.
23.07.2021 г холодильник перестал морозить. Сначала камера затем морозильник.
Так как у холодильника не истек срок гарантии мы вызвали мастера из сервиса Экран-Сервис, расположенного по адресу: Курск, ул.Добролюбова,д.17
Мастер пришел 28.07.2021 и установил, что поломка произошла из-за заводского брака, нужно менять компрессор. Он его заказал.
Сервисный центр не предоставил нам на замену аналогичный товар, т.е. холодильник, сославшись на то, что данного изделия у них нет. Предложили нам сходить в магазин, где мы покупали и попросить там. Тем самым, переложив эту проблему на плечи потребителя, т.е. наши. Тем самым нарушили закон о правах потребителя, в котором сказано:
«…Если ремонт производится по гарантии, потребитель может потребовать, чтобы ему в трехдневный срок безвозмездно предоставили на период ремонта аналогичный товар, обладающий основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п.2.ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»)….»
Про сроки сервисный центр Экран-Сервис нам сообщил, замену нам сделают через 45 дней, сославшись на Закон о правах потребителя. Но,
В законе сказано, о том, что гарантийный ремонт не должен ПРЕВЫШАТЬ 45 дней, а «через» и «превышать» - это разные вещи.
Более того, ремонт гарантийный должен быть осуществлен незамедлительно, то есть в минимальный срок! А это важно! (ст. 20 Закона РФ).
На лицо затягивание процесса ремонта и не предоставление аналогичного товара.
На основании вышеизложенного и вследствие того, что нам по всей видимости не дождаться гарантийного ремонта
Прошу, дать заключение о ремонтонепригодности данного изделия, чтобы произвести замену холодильника с заводским браком на качественный товар.
Если в ближайшие дни вопрос не разрешится, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, чтобы проверили работу магазина, в котором нам продали некачественный товар и сервисный центр, который не обеспичивает население качественными услугами.
Выдержки из «Закона о защите прав потребителей»
Сроки проведения ремонта
В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
«…Если ремонт производится по гарантии, потребитель может потребовать, чтобы ему в трехдневный срок безвозмездно предоставили на период ремонта аналогичный товар, обладающий основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п.2.ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»)….»
Воронцова И.Д.
+7 960 694 53 44